Торгово-развлекательный центр «Карамель»

ТРЦ «Карамель» — это:
  1. Более 10 лет успешной работы на рынке коммерческой недвижимости
  2. Общая площадь — 20000м², торговая площадь — 15000м²
  3. Средняя посещаемость — 10000 чел./сутки
  4. Бесплатная открытая парковка на 450 автомобилей
  5. Находится в самом центре Иркутска!

На 6 этажах ТРЦ «Карамель» удобно разместились 150 магазинов одежды и обуви, парфюмерии и косметики, цифровой техники, а также:

  • Современный фудкорт с едой на любой вкус — от американского фастфуда и паназиатской кухни, до итальянских, среднеазиатских и сибирских блюд
  • Ресторан «Гиви Ту Ю»
  • Кинопарк с мультиплексом Баргузин (6 залов) и развлекательной игровой зоной
  • Ателье по ремонту и пошиву одежды.
  • Ювелирная и часовая мастерские
  • Туристическое агентство
  • Фитнес-клуб
  • Супермаркет «Слата» и многое другое
Почему мы?

В ТРЦ представлены такие федеральные сети, как Спортмастер, Ostin, Fun Day, Befree, Love Republic, Zarina, Иль де Ботэ, Intimissimi, Incanto,Calzedonia, KFC, Burger King, Sunlight, Галамарт и другие.

За время работы ТРЦ зарекомендовал себя как среди арендаторов, так и среди покупателей и стал одним из самых популярных мест шопинга и отдыха среди иркутян и гостей города.

Торгово-развлекательный центр расположен в самой центральной части города, в центре массовых пешеходных потоков, а также легкой транспортной доступности (в том числе как городских общественных, так и междугородних транспортных маршрутов). Вблизи находится Центральный парк культуры и отдыха, Центральный рынок.

Перспективы

ТРЦ «Карамель» стал частью проекта «Иркутские кварталы» — проекта комплексного развития центральной части города. Его цель — обновление и сохранение исторического облика всей центральной части Иркутска в границах утвержденного исторического поселения. А кроме того, создание удобной и целостной архитектурной среды, доступной для пешеходных прогулок.

В целом обновление коснется территории исторического центра общей площадью 73 гектара, разбитой на 11 кварталов. Отправной точкой и главным ориентиром реконструкции станет опыт организации открытых общественных пространств по типу 130-го квартала.

«Иркутские кварталы» будут сочетать уникальную 355-летнюю историю столицы Восточной Сибири и детали динамично растущего города XXI века, удобного для жителей, заманчивого для туристов и привлекательного для инвесторов.

Новая жизнь исторически формировавшейся торгово-прогулочной территории начнется с обновления «сердца» города — центральных кварталов. Здесь планируется комплексная застройка, предусматривающая культурные, деловые, творческие центры, новые жилые комплексы, гостиницы, места для уединенного спокойного отдыха и игр с детьми, прогулочные зоны и площадки для небольших мероприятий.

Продвижение

Информирование, привлечение посетителей, а также превращение их в постоянных покупателей ТРЦ, эти задачи мы решаем, используя различные маркетинговые инструменты.

Проведение различных акций повышает лояльность покупателей, а яркие мероприятия, проводимые в ТРЦ, дарят положительные эмоции и создают комфортную атмосферу и настроение посетителям.

Мы регулярно организовываем различные event-мероприятия и стараемся использовать нестандартный подход в механике маркетинговых акций — от проверки спортивных навыков покупателей до проведения первого реалити-шоу на базе торгового центра в Иркутске.